Когда надо пересадить побольше людей на велосипеды, все средства хороши. Особенно финансовые! Давайте посмотрим, как в мире поощряют велосипедные поездки рублем (центом, пенни, эре).
Скидки велосипедистам
В Москве и других городах России заканчивается двухнедельная акция «На работу на велосипеде». В течение этих дней участники (то есть все, кто передвигается на велосипеде) могли получить скидки и бонусы в кафе, магазинах и других заведениях, решивших поддержать акцию. Аналогичные мероприятия проходят во многих других городах мира. Они не только привлекают новых людей на велосипеды, но и показывают бизнесу, что велосипедисты — хорошие клиенты, поэтому развитие велотранспорта заслуживает поддержки.
Деньги на электровелосипед
В Норвегии не только строят велохайвеи и собираются инвестировать около двух миллионов долларов в строительство велодорожек в Осло, но и активно склоняют жителей к покупке электровелосипедов, обещая покрыть до 25% их стоимости, но не более 10 тысяч крон.
На льготу, которая в пересчёте на доллары составит 1,2 тысяч, могут рассчитывать все жители города, независимо от уровня доходов. Цена электровелосипедов в Норвегии довольно высокая — порядка 20-50 тысяч крон (от 2,4 до 6 тысяч долларов). Предлагая частичное покрытие этих затрат, власти города надеются, что люди будут чаще использовать велотранспорт не только для повседневных, но и грузовых поездок — вместо автомобиля.
Велосипед в обмен на машину
Калифорнийский магазин электровелосипедов The New Wheel вместе с компанией Roadster.com запустили сервис, позволяющий обменять автомобиль на велосипед. Клиенту достаточно привезти свою машину в один из салонов The The New Wheel — там организуют ее оценку в течение 48 часов, а взамен на это время выдадут электровелосипед на тест-драйв.
По окончании этого срока клиент сможет выбрать, что ему милее — забрать стоимость машины наличными или обменять деньги на велосипед. Вне зависимости от решения, The New Wheel жертвует от имени клиента сотню долларов с каждой сделки в местную Велосипедную коалицию. В данном случае финансовая выгода клиента не так очевидна, но схема экономит ему время, которое — тоже деньги.
Налоговые льготы для велосипедистов
В Бельгии, начиная с 1999 года, налогоплательщики, которые передвигаются на велосипедах, могут получить налоговые вычеты — 23 евроцента за каждый километр. В 2015 году этой программой пользовались 9% всех трудоустроенных бельгийцев, а это 400 тысяч человек. Вместе они наездили 420 млн км — это в три раза больше, чем от Земли до Солнца.
При этом налоговый бюджет потерял всего 2% поступлений. Предполагается, что выгоды от развития велотранспорта гораздо выше. В Люксембурге тоже можно сократить размер налога на 300 евро — такую льготу дают за покупку обычного или электрического велосипеда.
Бонусы от работодателя за поездки на велосипеде
Голландская компания Bycycling разработала одноимённое приложение, которое позволяет работодателям отслеживать поездки своих сотрудников и поощрять их на своё усмотрение — деньгами, дополнительными днями отпуска и так далее. Для пользователей эта штука выглядит как обычный велосипедный трекер — с той лишь разницей, что его не надо включать и выключать.
Предполагается, что приложение отслеживает поездки самостоятельно, работая в фоновом режиме. Эта система имеет только один недостаток — пока Bycycling ещё не до конца отладили трекинг и некоторые поездки теряются. Остаётся рассчитывать, что разработчики решат эту проблему, потому что идея — богатая.
Оригинал
Скидки велосипедистам
В Москве и других городах России заканчивается двухнедельная акция «На работу на велосипеде». В течение этих дней участники (то есть все, кто передвигается на велосипеде) могли получить скидки и бонусы в кафе, магазинах и других заведениях, решивших поддержать акцию. Аналогичные мероприятия проходят во многих других городах мира. Они не только привлекают новых людей на велосипеды, но и показывают бизнесу, что велосипедисты — хорошие клиенты, поэтому развитие велотранспорта заслуживает поддержки.
Деньги на электровелосипед
В Норвегии не только строят велохайвеи и собираются инвестировать около двух миллионов долларов в строительство велодорожек в Осло, но и активно склоняют жителей к покупке электровелосипедов, обещая покрыть до 25% их стоимости, но не более 10 тысяч крон.
На льготу, которая в пересчёте на доллары составит 1,2 тысяч, могут рассчитывать все жители города, независимо от уровня доходов. Цена электровелосипедов в Норвегии довольно высокая — порядка 20-50 тысяч крон (от 2,4 до 6 тысяч долларов). Предлагая частичное покрытие этих затрат, власти города надеются, что люди будут чаще использовать велотранспорт не только для повседневных, но и грузовых поездок — вместо автомобиля.
Велосипед в обмен на машину
Калифорнийский магазин электровелосипедов The New Wheel вместе с компанией Roadster.com запустили сервис, позволяющий обменять автомобиль на велосипед. Клиенту достаточно привезти свою машину в один из салонов The The New Wheel — там организуют ее оценку в течение 48 часов, а взамен на это время выдадут электровелосипед на тест-драйв.
По окончании этого срока клиент сможет выбрать, что ему милее — забрать стоимость машины наличными или обменять деньги на велосипед. Вне зависимости от решения, The New Wheel жертвует от имени клиента сотню долларов с каждой сделки в местную Велосипедную коалицию. В данном случае финансовая выгода клиента не так очевидна, но схема экономит ему время, которое — тоже деньги.
Налоговые льготы для велосипедистов
В Бельгии, начиная с 1999 года, налогоплательщики, которые передвигаются на велосипедах, могут получить налоговые вычеты — 23 евроцента за каждый километр. В 2015 году этой программой пользовались 9% всех трудоустроенных бельгийцев, а это 400 тысяч человек. Вместе они наездили 420 млн км — это в три раза больше, чем от Земли до Солнца.
При этом налоговый бюджет потерял всего 2% поступлений. Предполагается, что выгоды от развития велотранспорта гораздо выше. В Люксембурге тоже можно сократить размер налога на 300 евро — такую льготу дают за покупку обычного или электрического велосипеда.
Бонусы от работодателя за поездки на велосипеде
Голландская компания Bycycling разработала одноимённое приложение, которое позволяет работодателям отслеживать поездки своих сотрудников и поощрять их на своё усмотрение — деньгами, дополнительными днями отпуска и так далее. Для пользователей эта штука выглядит как обычный велосипедный трекер — с той лишь разницей, что его не надо включать и выключать.
Предполагается, что приложение отслеживает поездки самостоятельно, работая в фоновом режиме. Эта система имеет только один недостаток — пока Bycycling ещё не до конца отладили трекинг и некоторые поездки теряются. Остаётся рассчитывать, что разработчики решат эту проблему, потому что идея — богатая.
Оригинал
Сбор регулярных пожертвований в Тамбов
Собрано 50 из 10 000 рублей