Вероятно, московский чиновник считает, что велосипед эта некая забавная цирковая штуковина, на которой очень приятно покататься (как на пони). Проблема только в том, что велосипед штука хитрая, абы где не поедет, ему нужно специальное изобретение - велодорожка.
И чтобы осчастливить граждан в последние годы в Москвы то здесь, то там "создавались" велодорожки. Для этого выбирался какой-нибудь тротуар или пешеходная дорожка в парке и на асфальте рисовался велосипед. Всё, теперь можно отрапортавать: "создано Х километров велодорожек". Пытливый ум мог нарисовать разметку с двух сторон тротуара - тогда уже создана в два раза больше километров велодорог.
Прошлым летом в Москве вдоль Ленинградского шоссе примерно от метро Речной вокзал до Войковской была организована аж четырех (!) километровая велодорожка. К делу здесь подошли серьезно, не только покрасили асфальт, но и повтыкали знаки и даже заасфальтировали иные целинные земли. Посмотрим, что же получилось, наверное, за пол с лишним года все недостатки доделаны
Форсируем Химкинское водохранилище... Интересно, что произойдет раньше - корабль утонет (пойдет на металлолом) или музей из него все-таки сделают? За последние лет счет 0:0
1.
Так выглядит тротуар вдоль шоссе без велодорожки
2.
У АудиЦентр всегда весь тротуар заставлен машинами
3.
После Беломорской улицы начинается велодорожка. Почему именно здесь? Что-то мне подсказывает, что причина в том, что здесь кончается территория с бесчисленными дорожными развязками, съездами к автосалонам, столовым и т.п., то есть всё то, где действительно не помешало бы создание НОРМАЛЬНОЙ велодорожки.
4.
Обратите внимание, что по мысли проектировщиков, пешеходы идут слева
5.
Через 50 метров есть решительная попытка разделить вело и пешие потоки. Пешеходам предоставляется роль собирать грязь от проносящихся грузовиков. Велосипедисты в выигрыше, всё отлично, едем дальше
6.
Дальше наступает метров через 50, т.е. итого 100 метров от начала велодорожки. На начальном участке знаки окончания велодорожки перед пересечением с автомобильной не стоят. Но, судя по обрыву разметки, приоритет здесь за автомобилем.
7.
Бордюрные камни еще раз напомнят о заботе о велосипедистах. Зато знак есть - красиво
8.
Через 100 метров еще одно пересечение. По какому принципу решается где сделать плавный съезд, а где оставить бордюр - неизвестно
9.
На этом участке, вероятно, ожидается резкое локальное повышение численности пешеходов и уменьшение велосипедистов
10.
Ну и следующий съезд с шоссе через 100 метров. Хорошо прервать велодорожку, чтобы на другой стороне перенести её чуток правее - так удобнее.
11.
Через 600 метров от начала дорожки знак её окончания и картина перед глазами предупреждает о чём-то неладном...
12.
Оказывается волнения напрасны, велодорожка продолжается! Ура! Едем дальше!
Обратите внимание, что сейчас пешеходы идут справа
13.
Теперь пешеходы должны вообще исчезнуть...
14.
...чтобы появиться через 50 метров слева.
Если бы не знак велодорожки, я бы подумал, что это парковка
15.
Красивая парковка у Речного вокзала
16.
Но-все-таки это велодорожка!
17.
Здесь знак предлагает спешиться, хотя разметка идёт дальше
18.
Очередное предупреждение о том, что если тебя собьет машина, то виноват будешь сам
19.
Даже на подъезде к вонючей автозаправке не смогли оставить приоритет велосипедистам, не говоря уже о том, чтобы не прерывать тротуар
20.
Впрочем, что говорить об АЗС, если даже на съезде в никуда мне предлагается быть осторожным, а то и спешиться, осторожна озираясь
21.
Да, вот из-за этого прерывается велодорожка. При таких картинах возникают мысли, что основная задача строительства велодроожки - задействовать максимальное количество круглых знаков с изображением велосипеда
22.
Если нужно поставить столб, выпирающий канализационный люк, вентиляционную шахту, трансформаторную будку и т.д., то пешеходы, велосипедисты и тому подобная скотина идёт к лешему
23.
Через 2,5 км от начала вознакют серьезные сомнения, не сбился-ли я с велодорожки?
24.
Нет, все нормально, велодорожка идёт где-то по забору и гаражам чуть правее
25.
"БЦ Олимпия Парк – это коммерческий объект нового поколения, концепция которого в полной мере соответствует веяниям времени. Элитный офисный комплекс представляет собой целый «мини-город» из трех зданий с панорамным остеклением, который уютно расположился в живописном местечке прямо на берегу Химкинского водохранилища.
Олимпия Парк отражает современные тенденции отсутствия четкого разделения пространства для работы и для жизни."
Это цитата с официального сайта этого бизнес-гадюшника. Я я полностью согласен с тем, что вся эта картина отражает современные тенденции отсутствия много-чего.
Такая парковка на тротуаре здесь всегда.
26.
При том, что на территории самого ТЦ за шлагбаумом половина мест стабильно свободна
27.
Знак лишний раз убеждает, что мы на верном велопути
28.
На некоторых участках видна теоретическая возможность маневрирования дорожки, чтобы обойти препятствия.
Вот только снегоуборочным тракторам эти маневры не совсем удаются
29.
Интересно, если бы дорога была присыпана снегом, то я бы мог дерзко запрыгивая на бордюр не уступать машинам?
Куда дели столь любимый комплект знаков конец-начало велодороги?
30.
Через три с небольшим километра судя по знаку велодорожка как-то внезапно и без всяких причин кончается. Видимо, от греха подальше - впереди остановка троллейбусов, заезд к элитному жилью. Ну и к черту, велосипедистов, пускай пешком идут
31.
Но по некоторым знакам на асфальте можно судить, что велодорожка еще жива
32.
Жива, чтобы через 400 метров окончательно умереть. Нет, никаких знаков окончания нет
33.
Но вдоль ТЦ Ленинградский и пешеходам, и велосипедистам оставляется только одна возможность передвижения - по парковке этого ТЦ
34.
Перед мостом к м. Войковская никаких признаков велодороги нет. Как, впрочем, и города приспособленного для жизни.
35.
Таким образом за 4 км мы попали от вобщем-то ниоткуда в никуда. Велодорожка сделана отвратительно. А вернее не сделана никак. Просто повтыкали вдоль тротура (далеко не лучшего качества) знаки с велосипедами.
Как сделать нормальную велодорожку - разговор отдельный. Но возможности в данном районе для этого есть, было бы желание.
Вот так выглядит прибрежная территория Химкинского водохранилища в районе Речного Вокзала
36.
37.
38.
Оригинал
И чтобы осчастливить граждан в последние годы в Москвы то здесь, то там "создавались" велодорожки. Для этого выбирался какой-нибудь тротуар или пешеходная дорожка в парке и на асфальте рисовался велосипед. Всё, теперь можно отрапортавать: "создано Х километров велодорожек". Пытливый ум мог нарисовать разметку с двух сторон тротуара - тогда уже создана в два раза больше километров велодорог.
Прошлым летом в Москве вдоль Ленинградского шоссе примерно от метро Речной вокзал до Войковской была организована аж четырех (!) километровая велодорожка. К делу здесь подошли серьезно, не только покрасили асфальт, но и повтыкали знаки и даже заасфальтировали иные целинные земли. Посмотрим, что же получилось, наверное, за пол с лишним года все недостатки доделаны
Форсируем Химкинское водохранилище... Интересно, что произойдет раньше - корабль утонет (пойдет на металлолом) или музей из него все-таки сделают? За последние лет счет 0:0
1.
Так выглядит тротуар вдоль шоссе без велодорожки
2.
У АудиЦентр всегда весь тротуар заставлен машинами
3.
После Беломорской улицы начинается велодорожка. Почему именно здесь? Что-то мне подсказывает, что причина в том, что здесь кончается территория с бесчисленными дорожными развязками, съездами к автосалонам, столовым и т.п., то есть всё то, где действительно не помешало бы создание НОРМАЛЬНОЙ велодорожки.
4.
Обратите внимание, что по мысли проектировщиков, пешеходы идут слева
5.
Через 50 метров есть решительная попытка разделить вело и пешие потоки. Пешеходам предоставляется роль собирать грязь от проносящихся грузовиков. Велосипедисты в выигрыше, всё отлично, едем дальше
6.
Дальше наступает метров через 50, т.е. итого 100 метров от начала велодорожки. На начальном участке знаки окончания велодорожки перед пересечением с автомобильной не стоят. Но, судя по обрыву разметки, приоритет здесь за автомобилем.
7.
Бордюрные камни еще раз напомнят о заботе о велосипедистах. Зато знак есть - красиво
8.
Через 100 метров еще одно пересечение. По какому принципу решается где сделать плавный съезд, а где оставить бордюр - неизвестно
9.
На этом участке, вероятно, ожидается резкое локальное повышение численности пешеходов и уменьшение велосипедистов
10.
Ну и следующий съезд с шоссе через 100 метров. Хорошо прервать велодорожку, чтобы на другой стороне перенести её чуток правее - так удобнее.
11.
Через 600 метров от начала дорожки знак её окончания и картина перед глазами предупреждает о чём-то неладном...
12.
Оказывается волнения напрасны, велодорожка продолжается! Ура! Едем дальше!
Обратите внимание, что сейчас пешеходы идут справа
13.
Теперь пешеходы должны вообще исчезнуть...
14.
...чтобы появиться через 50 метров слева.
Если бы не знак велодорожки, я бы подумал, что это парковка
15.
Красивая парковка у Речного вокзала
16.
Но-все-таки это велодорожка!
17.
Здесь знак предлагает спешиться, хотя разметка идёт дальше
18.
Очередное предупреждение о том, что если тебя собьет машина, то виноват будешь сам
19.
Даже на подъезде к вонючей автозаправке не смогли оставить приоритет велосипедистам, не говоря уже о том, чтобы не прерывать тротуар
20.
Впрочем, что говорить об АЗС, если даже на съезде в никуда мне предлагается быть осторожным, а то и спешиться, осторожна озираясь
21.
Да, вот из-за этого прерывается велодорожка. При таких картинах возникают мысли, что основная задача строительства велодроожки - задействовать максимальное количество круглых знаков с изображением велосипеда
22.
Если нужно поставить столб, выпирающий канализационный люк, вентиляционную шахту, трансформаторную будку и т.д., то пешеходы, велосипедисты и тому подобная скотина идёт к лешему
23.
Через 2,5 км от начала вознакют серьезные сомнения, не сбился-ли я с велодорожки?
24.
Нет, все нормально, велодорожка идёт где-то по забору и гаражам чуть правее
25.
"БЦ Олимпия Парк – это коммерческий объект нового поколения, концепция которого в полной мере соответствует веяниям времени. Элитный офисный комплекс представляет собой целый «мини-город» из трех зданий с панорамным остеклением, который уютно расположился в живописном местечке прямо на берегу Химкинского водохранилища.
Олимпия Парк отражает современные тенденции отсутствия четкого разделения пространства для работы и для жизни."
Это цитата с официального сайта этого бизнес-гадюшника. Я я полностью согласен с тем, что вся эта картина отражает современные тенденции отсутствия много-чего.
Такая парковка на тротуаре здесь всегда.
26.
При том, что на территории самого ТЦ за шлагбаумом половина мест стабильно свободна
27.
Знак лишний раз убеждает, что мы на верном велопути
28.
На некоторых участках видна теоретическая возможность маневрирования дорожки, чтобы обойти препятствия.
Вот только снегоуборочным тракторам эти маневры не совсем удаются
29.
Интересно, если бы дорога была присыпана снегом, то я бы мог дерзко запрыгивая на бордюр не уступать машинам?
Куда дели столь любимый комплект знаков конец-начало велодороги?
30.
Через три с небольшим километра судя по знаку велодорожка как-то внезапно и без всяких причин кончается. Видимо, от греха подальше - впереди остановка троллейбусов, заезд к элитному жилью. Ну и к черту, велосипедистов, пускай пешком идут
31.
Но по некоторым знакам на асфальте можно судить, что велодорожка еще жива
32.
Жива, чтобы через 400 метров окончательно умереть. Нет, никаких знаков окончания нет
33.
Но вдоль ТЦ Ленинградский и пешеходам, и велосипедистам оставляется только одна возможность передвижения - по парковке этого ТЦ
34.
Перед мостом к м. Войковская никаких признаков велодороги нет. Как, впрочем, и города приспособленного для жизни.
35.
Таким образом за 4 км мы попали от вобщем-то ниоткуда в никуда. Велодорожка сделана отвратительно. А вернее не сделана никак. Просто повтыкали вдоль тротура (далеко не лучшего качества) знаки с велосипедами.
Как сделать нормальную велодорожку - разговор отдельный. Но возможности в данном районе для этого есть, было бы желание.
Вот так выглядит прибрежная территория Химкинского водохранилища в районе Речного Вокзала
36.
37.
38.
Оригинал
Сбор регулярных пожертвований в Тамбов
Собрано 50 из 10 000 рублей