Сроки сдачи первой велодорожки, о которой я уже писал, слегка затянулись. Вместо августа ее завершили в сентябре и можно сказать, что пару недель она выполняет свои функции. Давайте прогуляемся по ней и посмотрим что вышло из этой затеи.
Читать на портале Стройсар или далее...
Велодорожка выполнена в виде «кольца» по улицам: Астраханская – 2-я Садовая – Рахова – Рабочая. В некоторых местах установлены соответствующие дорожные знаки. Начнем мы прогулку от улицы Рахова. Здесь дорожка проложена по зеленой зоне и петляет между деревьями.
Вообще по зеленым зонам на Рахова и Астраханской дорожки проложены довольно неровно, с высокой скоростью не поездишь. Получается своеобразный аттракцион, нежели полоса скоростного движения для велосипедистов.
Пересечения с пешеходными дорожками тоже не очень-то ровные. Подпрыгнем на бордюрах.
А потом еще раз на канализационных коллекторах, которых на Рахова несколько.
Довольно неровный рельеф, да и ширина дорожек не везде точно выверена.
На Рахова велодорожка часто выходит на пешеходную зону сквера.
Тут, например, из-за детской площадки.
А тут вообще ни проехать ни пройти.
Отдельный переезд для велосипедов.
Стыковки велодорожек рисовали люди с явно подкосившимся глазомером.
Часть дорожки, проходящая по скверу 1905 года.
Далее дорожка выезжает на 2-ю Садовую и здесь уже идет по пешеходной зоне, оттяпав ее добрую половину. Причем и тут на большом протяжении дорожку можно было проложить выделенной. Почему этого не сделали? Чтобы быстрее сдать в срок?
Велоквест при перемещении велодорожки со 2-й Садовой на Астраханскую.
Ну и сама дорожка в сквере на Астраханской.
Здесь пересечения велодорожки совместили с пешеходным переходом.
По Астраханской также на пути велодорожки встречаются препятствия.
Часть велодорожки сделана более качественно – здесь уложен хороший асфальт, и велосипедисты могут не волноваться за то, что она здесь просуществует несколько лет. Хотя бордюры не положили нигде. Это минус.
Вот на этом месте в будние дни любят парковаться сотрудники заводов и офисов, которые находятся по обе стороны сквера. И паркуются они, невзирая на наличие дорожки.
Разметку на дорожку наносили прямо поверх листьев.
Краска некачественная или нанесена с нарушением технологического процесса. Через неделю уже начала отпадать.
Новый асфальт местами тоже потрескался.
А часть дорожки вообще сделана то ли утрамбованной асфальтовой крошкой, то ли каким-то другим низкосортным покрытием.
При повороте с Астраханской на Рабочую перед велосипедистами неожиданно появляется столб.
Для прокладывания велодорожки по Рабочей на этом участке зачем-то вырубили деревья. Местные жители много возмущались. Я тоже не понимаю, зачем нужно было в этом месте вырубать деревья?
Что же касается самих велосипедистов, то их пока немного. В выходной день велодорожкой пользуются в основном дети.
Дети с родителями.
И родители, выгуливающие своих детей.
Есть и молодые пары, которые выгуливают детей не на велосипедах, а в колясках.
А есть и те, кто выгуливает собак.
Вот еще одна пара с коляской, которая считает, что дорожку сделали специально для них. «Качественно сделали асфальт, хоть можно теперь с коляской где-то пройти», – делятся они впечатлениями.
Такие пары сильно мешают тем, кому эта дорожка на самом деле предназначена.
Велосипедистов пока не очень много, но они есть.
Я попросил прокомментировать готовую велосипедную дорожку основателя движения «Саратов велосипедный» Антона Богнера.
Хотя и с некоторой коррекцией (вместо Советской-Пугачевской, дорожка прошла по Рабочей), велодорожка, которая еще полгода назад для Саратова казалась фантастикой, завершена.
На мой взгляд, дорожка получилась наспех сделанной. И является больше неким аттракционом для велосипедистов и развлечением для детей, чем альтернативной дорогой для передвижения по городу. Но, как говорится, лучше так, чем совсем никак. Надеюсь, что на этом власти не остановятся и будут продолжать развивать велоинфраструктуру, исправляя допущенные ошибки.
Источник
Читать на портале Стройсар или далее...
Велодорожка выполнена в виде «кольца» по улицам: Астраханская – 2-я Садовая – Рахова – Рабочая. В некоторых местах установлены соответствующие дорожные знаки. Начнем мы прогулку от улицы Рахова. Здесь дорожка проложена по зеленой зоне и петляет между деревьями.
Вообще по зеленым зонам на Рахова и Астраханской дорожки проложены довольно неровно, с высокой скоростью не поездишь. Получается своеобразный аттракцион, нежели полоса скоростного движения для велосипедистов.
Пересечения с пешеходными дорожками тоже не очень-то ровные. Подпрыгнем на бордюрах.
А потом еще раз на канализационных коллекторах, которых на Рахова несколько.
Довольно неровный рельеф, да и ширина дорожек не везде точно выверена.
На Рахова велодорожка часто выходит на пешеходную зону сквера.
Тут, например, из-за детской площадки.
А тут вообще ни проехать ни пройти.
Отдельный переезд для велосипедов.
Стыковки велодорожек рисовали люди с явно подкосившимся глазомером.
Часть дорожки, проходящая по скверу 1905 года.
Далее дорожка выезжает на 2-ю Садовую и здесь уже идет по пешеходной зоне, оттяпав ее добрую половину. Причем и тут на большом протяжении дорожку можно было проложить выделенной. Почему этого не сделали? Чтобы быстрее сдать в срок?
Велоквест при перемещении велодорожки со 2-й Садовой на Астраханскую.
Ну и сама дорожка в сквере на Астраханской.
Здесь пересечения велодорожки совместили с пешеходным переходом.
По Астраханской также на пути велодорожки встречаются препятствия.
Часть велодорожки сделана более качественно – здесь уложен хороший асфальт, и велосипедисты могут не волноваться за то, что она здесь просуществует несколько лет. Хотя бордюры не положили нигде. Это минус.
Вот на этом месте в будние дни любят парковаться сотрудники заводов и офисов, которые находятся по обе стороны сквера. И паркуются они, невзирая на наличие дорожки.
Разметку на дорожку наносили прямо поверх листьев.
Краска некачественная или нанесена с нарушением технологического процесса. Через неделю уже начала отпадать.
Новый асфальт местами тоже потрескался.
А часть дорожки вообще сделана то ли утрамбованной асфальтовой крошкой, то ли каким-то другим низкосортным покрытием.
При повороте с Астраханской на Рабочую перед велосипедистами неожиданно появляется столб.
Для прокладывания велодорожки по Рабочей на этом участке зачем-то вырубили деревья. Местные жители много возмущались. Я тоже не понимаю, зачем нужно было в этом месте вырубать деревья?
Что же касается самих велосипедистов, то их пока немного. В выходной день велодорожкой пользуются в основном дети.
Дети с родителями.
И родители, выгуливающие своих детей.
Есть и молодые пары, которые выгуливают детей не на велосипедах, а в колясках.
А есть и те, кто выгуливает собак.
Вот еще одна пара с коляской, которая считает, что дорожку сделали специально для них. «Качественно сделали асфальт, хоть можно теперь с коляской где-то пройти», – делятся они впечатлениями.
Такие пары сильно мешают тем, кому эта дорожка на самом деле предназначена.
Велосипедистов пока не очень много, но они есть.
Я попросил прокомментировать готовую велосипедную дорожку основателя движения «Саратов велосипедный» Антона Богнера.
«Участок дорожки по Астраханской от Детского парка до Шелковичной – хороший, но после – это кошмар. На тонких колесах ужасно, покрытие недоделанное, оно рассыпается.
Дальше едем по 2-й Садовой. Ладно, поделили пешеходный тротуар пополам, так съезды кто будет делать? Едешь и скачешь туда-сюда.
Рахова – это отдельный случай. Покрытие практически везде низкого качества, в некоторых местах два велосипедиста вообще не разъезжаются, потом странная горка, где головой задеваешь за ветки дерева. Опять же не везде есть заезды-спуски, или где-то есть, но они узкие. Потом объезд вокруг ларьков – это какой-то ужас.
Недовольны велосипедисты таким отношением к себе».
Хотя и с некоторой коррекцией (вместо Советской-Пугачевской, дорожка прошла по Рабочей), велодорожка, которая еще полгода назад для Саратова казалась фантастикой, завершена.
На мой взгляд, дорожка получилась наспех сделанной. И является больше неким аттракционом для велосипедистов и развлечением для детей, чем альтернативной дорогой для передвижения по городу. Но, как говорится, лучше так, чем совсем никак. Надеюсь, что на этом власти не остановятся и будут продолжать развивать велоинфраструктуру, исправляя допущенные ошибки.
Источник
Сбор регулярных пожертвований в Тамбов
Собрано 50 из 10 000 рублей